МТС: общение с клиентом нам не важно


В субботу возникла проблема с телефонным номером от МТС для интернета и я решил зайти в Салон-Магазин МТС чтоб узнать что произошло и решить проблему.
Дорогие читатели, НИКОГДА не ходите днем в выходной день в МТС НИКОГДА!!!

Мало того, что электронная очередь мне выдала номерок, а на самом деле эл.очередь к сотрудникам отключена и всех в порядке живой очереди обслуживают, так трое сотрудников (видимо больший штат МТС на выходной день не может себе позволить) вносят хаос в эту очередь обращаясь к вновь вошедшим: "Чем я вам могу помочь?". При этом сотрудник не закончил решать вопросы предыдущего клиента. В итоге, ни кто из клиентов не может получить ответы на свои вопросы, потому что сотрудник начинает путаться кто что спросил.

Второй момент: если года два назад у сотрудников МТС был полный доступ к номеру абонента и вопрос решался на месте, то теперь если что-то чуть более серьёзное, чем просто подключить/отключить услугу, рассказать про тарифы, то клиенту приходится писать заявление. И может быть (если его не потеряют) сотрудники из МОСКВЫ или ПИТЕРА позвонят и уточнят, чтож вы всё таки хотели… А я уже могу забыть, что я хотел.

Ещё одна чисто Мурманская фишка Салонов-магазинов МТС: в зале стоит компьютер, чтоб клиент сам мог часть вопросов своих решить через сайт mts.ru и все его составляющие. Так вот сис.админы мурманского МТС заблокировали доступ ко всем сайтам, кроме murmansk.mts.ru. Т.е. если я хочу узнать тарифы МТС в другом регионе России - ни чего не выйдет. Да что там другой регион: я даже не смог зайти на страницу авторизации в интернет-помощнике )))

За последние 2 года я всё больше убеждаюсь, что влияние Москвы на обслуживание региональных клиентов сильно сказывается. Москве насрать на проблемы конкретного абонента. Раньше у МТС в Мурманске был отличный сервис, а сейчас полное гавно. Я не удивлен, что практически все приятные люди и отличные специалисты работавшие с клиентами там ещё года 2 назад уволились.
Как только Теле2 сделает отличное покрытие в дачных поселках под Мончегорском и на дорогах к гос.границе, я закрою все свои контракты в МТС.

Вообщем накипело ((( #Ваенга

Комментарии

Andrii написал(а)…
У них такое не только в выходной бывает, но и в будние проскальзывает.