Ответы на коментарии

Спасибо всем, кто заглядывает на мой сайт и оставляет свои коментарии.



Про монтаж...
Да это монтаж! :-) Одно широкое фото склеено из четырёх. Поэтому одна и таже машина (чёрный джип) виден три раза.

Про зиму...
Лиза, на кой чёрт тебе жара и лето? Ты ведь всё равно не готова к нему, у тебя одежды летней нету :-) Не хотела со сной, пока тепло (вернее жарко) было гулять по причине: НЕТ 
У МЕНЯ ЛЕТНЕЙ ОДЕЖДЫ, А В КУРТКЕ И СВИТЕРЕ ЖАРКО! Так что нечего тепла просить, ты к нему всё равно не готова :-)

Про технику...
Осеняет меня периодически и очень глобально :-)

Про Билана...
Из всех его песен знаю только одну: Которая выйграла "Евровидиение-2006". Не смотрю я музыкальные каналы, а радио которое слушаю Билана не транслирует.

Кажется на всё ответил и сразу :-p

Пы.Сы.: Читайте и коментируйте, мне интересно ваше мнение!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Про монтаж - амикошонство! Отсутствует реальность.
Лизе - с парнями не обязательно ходить в куртке и свитере. Тем более - если лето на улице. Это я к тому, что мини-бикини вполне хватит.
Про Билана - не красиво не знать своих кумиров, тем более если в кошелечке носишь его фотографию...
Анонимный написал(а)…
Отвечаю сразу всем и сразу.
Я в отличие от все здесь пишуших реалистка и знаю, что живу на Севере. Поэтому мой выход в бикини будет мягко говоря страным. Народ включите логику!!!
Про Молчуна я молчу у него она своя и ему ничего не докажешь. Устала с этим бороться. Поэтому буду тотально ее игнорировать.
амикошонство- что это?
Анонимный написал(а)…
Что значит - "включите логику"? это из категории - "остановите землю, я сойду"?.
А что за странный вопрос: амикошонство - это что?
Ну... про знаки препинания я вообще молчу...
Ну что я могу сказать - на блог нужно приходить подготовленной... А то, как говорить Филипп Бедросович - вчера в подворотне, а сегодня здесь - во втором ряду...
Удачного денька!
Анонимный написал(а)…
Это из категирии вам не понять. Почему странный вопрос? Не все такие умные как Вы! И вместо того, чтобы всячески это демонстрировать можно было и объяснить. А не выставлять на показ! "Смотрите какой я умный и замечательный, а все остальные круглые дураки".
Ой, не смешите меня, это я к тому, что на блог может зайти любой, не только такой умный и разумный,как Вы.
Прежде чем говорить, несколько раз подумайте
Анонимный написал(а)…
"И вместо того, чтобы всячески это демонстрировать - можно было и объяснить...". Я что - учитель? Вовсе нет. За объяснения мне не платят. Читайте словари на досуге, там все написано, а не сериалы про мексикано-бразильскую любовь смотрите...
"Смотрите, какой я умный и замечательный...". Да, я такой. И ни сколько этого не стесняюсь! Это мой "+". И я горд этим!
"Прежде чем говорить, несколько раз подумайте...". Ну так думайте! Или времени не хватает?
Анонимный написал(а)…
Вы всех мериете одной линейкой?
Знаете, хотя о чем я! Наверное времени на самолюбования уходит так много, что даже некогда заглянуть в книгу. Есть одна хорошая арабская пословица: "Кто спрашивает, дурак одну минуту. А кто не спрашивает, дурак всю жизнь". По-моему эта фраза о вас. Ее вторая часть.
Больше не собираясь с вами обсуждать эту тему. Вот заведите себе блог и хвалите себя там.
Так что отвечать на это не обязательно, (ну разве что потешить свое мужское достоинство, коим вы, смею заметить, не обладаете).
Надеюсь на этом наше столь "приятное" общение закончится.
Анонимный написал(а)…
Не удержался, чтобы не выразить восхищение Вами - надо же, хоть благодаря поим постам Вы вытащили арабскую пословицу из нэта, а значит что-то подчерпнули для себя нового, немного подрасли, а не ограничились уровнем развития детского сада-)). Это уже +.
Ну а насчет мужского достоинства... Как Вам сказать... Это несколько иное, чем Вы представляете, осталяя здесь посты. Мужское достоинство измеряется в длину и толщину... И тешат его обычно иным образом, но ни как не с помощью написания в блогах...))) Я надеюсь, что вы поняли свою оплошность, милая моя...
А насчет блога... У меня он есть! И там все syper.
Ариведерчи, малышка...
Анонимный написал(а)…
Сколько раз вам говорить, не судите людей по себе. Если вы не вылазиете из Инета это только ваша проблема. А я в отличие от вас еще и книги читаю, каким бы моральным ударом это для вас не было.
Ну про мужское достоинство... я все таки была права оно у вас между ног, а о другом вы видемо не не слышали. Образованый вы наш!
Сублимируйте свою сексуальную энергию на ком нибудь другом.
А малышкой будите называть кого угодно, только не меня!
PS. Слово супер пишется по-другому, не помешало бы заглянуть в словарик английского языка.Или у вас не хватае времени???
Что ж тогда помогу. SUPER. Именно так и никак иначе.
Пока, малыш...
Анонимный написал(а)…
Ну что могу сказать... Смех разбирает... Я всегда знал, что есть умные девушки и девушки "а-ля Собчак" - тупые и пальцегнущие. Умные в нэте не торчат - факт, доказанный статистикой. А вот такие "а-ля Собчак" влезают в чужие блоги и пишут свои комменты... Ладно, если пишут, а тут пример явного плагиата. Да и откуда эта Lisic может взять умные мысли - единственная книжка в доме? и та - "Букварь"...
На у насчет мужского достоинства - то категорически не согласен. То, о чем Вы хотели написать, уважаемая первоклашка, не может относиться к мужскому или женскому... Ну а коль Вы указали принадлежность к полу, то это я правильно понял понятия "мужское достоинство". ...За подсказку в анг. языке - спасибо, но не нуждаюсь. Tсли Вы не знаете сленга - то это Ваши проблемы. Шао, бамбино-).
P.S. А мой "малыш" Вам явно не по зубам-)))
Анонимный написал(а)…
Он наверное по зубам таким как вы.
Не можите доказать на деле,(это про плагиат) тогда уж лучше молчите
У Вас жизнь я вижу не задалась. Неудачником были им и останетесь.
Слава Богу таких как вы меньше, чем нормальных людей.
Сидите в обществе с такие как вы, и удачи вам.
Следите за тем, что говорите. У всех людей есть чувства.И когда будите что-то говорить все таки возьмите за правило сначало думать.
Я уподобилась вам. Не хочу.
Чтобы вы не ответили, комментария обратно не получите.
Сидите и наслаждайтесь собственным превосходством.
Анонимный написал(а)…
Ой! Браво! Брависсимо! Хотя... написали, конечно, в очередной раз бред... Ну чтож - каждому свое...
Мастурбируйте и дальше - у Вас это лучше получается, чем писать посты (точнее - сдирать их с других блогов).