Один осенний день...

Сегодня суббота. Обычный осенний день… хотя в это время обычно уже мороз и снег на улице, а в этом году середина ноября, а снег выпадал осенью только 2 раза.
Этот день для меня оказался очень насыщенным на события:

1.начался с похода на утренний (9:00) сеанс кино. Смотрел мульт "Приключения Тинтина" в 3D кинотеатре. Мультик классный: неторопливо без экшена развивающийся дедективный сюжет. Графика хороша!
2.продолжением дня стал завтрак-обед в "Кружке" (на Профсоюзов). Приятно удивило быстрое обслуживание ) заодно отметили с друзьями "День рождение Сбербанка" (170 лет это вам не шутки :-) ). После пива и вкусного куриного филе с овощами я чуть не уснул прямо там (впечатление, что снотворного съел), хотя перед кино я спал 8 часов и встал до будильника.
3.пока я с утра развлекал себя мультиком и трапезой, довольно много моих знакомых оказалось приглашенными на встречу с губернатором Мypмaнcкoй области ))) Из трансляции в твиттер, запомнилось: на столе был кислый пирог, который никто не ел, и губер мало чего конкретного сказал. Намекнул лишь на то что выборы скоро и надо бы "помягше" об этом писать в инете.
4.едва доехав до дома, я оказался приглашен в кукольный театр на спектакль "Таблрасса" на 15:00. Сегодня, наверное, я впервые пришел в театр за 10 минут до начала спектакля, хотя обычно едва успеваю к началу представления. Но тут подвела моя подруга: она опоздала на 15 минут ))) Теперь у нас есть 2 билета на любой детский спектакль до конца театрального сезона. Будем с ней снова караулить этот редкий спектакль.
5.вместо театрального представления мы с подругой пошли пить кофий ) Не виделись мы давно, потому болтали часа 3 ))) Она работает в пресс-службе "Атомфлота". Жалобилась мне на то, что журналисты в мурманске некоторые очень гадки: из бочки с мёдом одна особа заметили каплю дёгтя и раздула из неё слона (который попал на www.blogger51.ru). Теперь она сильно из-за этого переживает. И я её понимаю. Она очень много сил тратит на организацию, а капитан одного из ледоколов и "пиар-служба" чиновников ей всячески мешали. В итоге вышел негатив.
6.ну и завершил день я катанием на троллейбусе из одного конца города в другой и обратно, читая ТВИ за день ))) это одно из самых расслабляющих и безполезных занятий )))

Комментарии