Осень...

Осеняя пора, пора разочарований... По-крайней мере для меня.

Есть друг у меня (несмотря на его мнение я его продолжаю считать своим другом) и в конце августа он сделал одну большую глупость. Глупость в его личных отношениях. Как бы я хотел обойти его личную жизнь стороной, но в это раз не получилось (((
Слишком сильно накипело во мне... причём больше накипело из-за того, что меня пытались убедить "белое -это чёрное, а красного не существует". Ну я и высказал много чего в личной переписке в icq... В итоге: на меня на орали, сделали вывод что он проститутка (и по себе других не судят) и я тоже такой, и вообще у него на личном всё всегда было отлично (5 недель назад было всё хуево, что аж уехать в Москву хотелось) и я последняя сволоч которую вычёркивают из своей жизни.
Обидно, противно и гадко.
Пусть меня в будущем обвинят в бесчувственности, но чтоб я ещё раз кому то дал совет основанный на собственном опыте... Да ебитесь вы сами как хотите. Мне мои нервы дороже.

p.s.: толи мои слова всё же дошли до его понимания, толи ещё что... Но видимые в интернете "раздрожители" были изменены координально

Комментарии