Самый главный в году праздник

Закончился март, самый удивительный в моей жизни месяц: я родился в середине этого отрезка времени. В этом году главный в моём году праздник запомнится мне надолго. И даже не потому, что мне исполнилось 30 лет, а потому что грамотный пиар и подготовка к нему дали свои плоды: испольнилось моё желание. Себе в подарок я обзавёлся iPhone4. Телефоном, который хотел давно, а именно подарочную модель с прошлого лета. Потихоньку осыпь этот венец техническо-дизайнерской мысли. Мне в нём категорически всё нравится!!! Просто нравится, даже сложно сказать чем, но нравится и всё тут. Закачал уже кучу программок ))) и этот пост я тоже пишу с телефона ))) Самый главный вывод из 2х недельного пользования аппаратом: это телефон не для разговоров и сис, а для интернет общения!

Комментарии