Масленица!

Дорогие мои читатели (стойкая моя фраза из твиттера), вот и масленица наступила.
Твиттер её очень даже активно отмечал готовкой блинов. Это оказалось довольно "заразное" мероприятие ))) И в этом году я тоже решил испечь "домашние солнышки".
Рецепт оказался очень прост,
спасибо Ире из Москвы. Именно по её рецепту из ТВИ я замесил тесто для блинов.



Из этого набора продуктов нам на самом деле понадобится: 2 яйца, стакан молока, стакан газированной воды или минералки, две-три столовые ложки растительного масла, соль (чайная ложка) и сахар (столовая ложка) или на ваш вкус, и 1,5 стакана муки.
Смешать все кроме муки до однородной массы, а потом небольшими партиями ввести муку в тесто, чтобы не было комочков. Получится вот такая масса:



т.к. у меня нет половника и сковородки для блинов, пришлось дозировать тесто при помощи стакана (4 столовые ложки теста в стакан на 1 блин). Жарил блины я в обычной сковороде с высокими бортами а-ля казан ))) Хорошо, что сковорода тефлоновая и блины не пригорают ))) при жарке я обошёлся без масла: просто выливал тесто на сковороду и распределял его равномерно по дну меня положение сковороды в пространстве



Получилось вкусно. Тесто не сладкое у меня вышло ))) поэтому самое то такие блины с вареньем! Ну или в тесто можно добавить сахара по-больше )))



Приятного всем аппетита! и широкой масленицы!

Комментарии

Unknown написал(а)…
Паша - ты достойный ученик! Будем продолжать кулинарные уроки))))