Кино фестиваль в Мурманске



Сегодня состоялось открытие первого кинофестиваля в Мурманске "Северное сияние". Я немного опоздал к церемонии открытия, и когда был около ДК "Кирова" народу было уже очень много.
Гости приезжали на машинах, поднимались по синей дорожке ко входу в ДК, где их приветствовал губернатор. Кода все гости скрылись за дверями ДК, из стоящих вокруг дорожки зрителей только единицы пошли внутрь. Как мне кажется, виной всему очень большие цены на билеты в ДК.

Из всей программы фестиваля я взял бесплатные билеты на вечерних сеанса: "Одна война" и "Как я провел этим летом". Оба фильма участвуют в конкурсной программе.

upd: сегодня уже начало июня, но я так и не знаю, кто стал призером этого фестиваля. Видимо он был так... для галочки, чтобы потрать бюджетные деньги прошлого года.
А фильмы, которые я посмотрел, мне очень понравились! Рекомендую к просмотру.

Комментарии