о чувствах


Нашел у себя в записках 2 текста, взятых у кого-то на сайте. Давно дело было, даже не помню, куда ссылку давать. Возможно, что они были как-то связаны, а может и нет, не помню. Но чувствуется, что между ними чего то нехватает, чтбы получился один цельный текст.
Который раз ловлю себя на мысли, что есть люди, которые могут мысль (идею, чувство, эмоцию) высказать словами. Причем не размазав её, а сконцентрировано и ёмко её отразить словами. Так, что прочитав эти слова ты ощущаешь смысл их и переживаешь всё что написано, в себе, проецируя на себе даже эмоции, которые заложил автор.

Я не просто ищу друга, если это вообще можно назвать дружбой. Я ищу "жертву". Ты будешь тратить все силы на то, чтобы я хоть сколько-нибудь обратил на тебя внимание. А потом я буду разжигать в тебе ревность. И в конце концов ты поймешь, что она обоснована. Ты начнешь мне звонить и выкрикивать в трубку угрозы. Однажды ты скажешь, что не хочешь меня больше видеть. Я отвечу, что люблю тебя. И ты простишь мне все…Потому, что поймешь что дороже и ближе чем Я для тебя никого нет...
______________

Сначала мы будем долго говорить по телефону. Потом я назначу свидание, на которое ты, конечно, опоздаешь, ведь в тебе будут бороться два противоположных желания - любопытство и ненависть. Потом тебе захочется понять, чем я отличаюсь от остальных - может, секс? Ты постараешься затащить меня в постель и начнешь мне подыгрывать. Все, что я с тобой буду делать в постели, ты уже неоднократно переживал, но я буду делать это лучше... Я позвоню, и ты сам не поймешь почему, но тебе будет приятно слышать мой голос. Вдруг у тебя появится ощущение, что ты знал меня всегда… Однажды, лет через пять, ты поймешь что всё написанное выше - правда, когда в очередной раз проснешься рядом со мной в моей постели...

Комментарии