Олимпиада 2010


Сегодня прошла церемония открытия зимней олимпиады в Ванкувере.
Канадцы сделали отличное шоу, показывающее весь национальный характер этой северной страны.
Они устроили грандиозное световое шоу! Такого я ни разу не видел.

Очень красиво "нарисовали" под куполом стадиона сполохи северного сияния, а появления белого медведя было очень эффектно!

А потом... потом поле стадиона начало превращаться в раскалывающие льдины, а люди стали перепрыгивать с одной на другую. Я сначала был шокирован, и только потом разглядел тени человеческих фигур.
Игра света с элементами "естественных неровностей" и спецэффектами сделали графику из проекторов объемной. И выглядело это очень естественно!
Вот ещё несколько фото с церемонии:





Я восхищен этим представлением! Первый канал как обычно из отличной трансляции сделал полную парашу: закрывая рекламой (даже вечером в записи) очень много сцен из шоу. Мне повезло, я всю церемонию смотрел по Евроспорту, хоть и в записи и с рекламой, но там я видел каждую минуту, и даже то, что олимпийский огонь был повторно зажен на улице.

Комментарии