Шнурки...

Сегодня в обед меня накрыла неприятность: порвались шнурки на обоих ботинках. Связав порвавшиеся части шнурков я после работы отправился по магазинам в поисках новых.



Для начала вопрос, к тебе дорогой читатель: если тебе нужны шнурки, в какой магазин ты пойдешь?
1. обувной
2. гипермаркет
3. во все подряд, может где и найду.

Ответы можно оставлять в комментариях.

Продолжаю рассказ :-)

По пути домой достаточно много обувных магазинов. И я не долго думая захожу в первый. На полке с аксессуарами для обуви куча кремов, мазей, стелек, щёток... но шнурков нет. Продавщица говорит, что их ним никогда не завозили.
Думаю, ну ладно, магазин не крупный, пойду в следующий (один из магазинов обувной сети). Там такой же ответ: шнурками не торгуем. Я в смятении: или логически я думаю не правильно (надеясь купить шнурки там, где подают обувь) или владельцы обувных магазинов считают, что шнурки сейчас не в моде и поэтому не завозят.
В следующих трех магазинах ситуация повторяется. Остается надежда только на универсам "Волна". Там всё таки ещё сильны советские традиции продажи, как собственно и ассортимент с ценами )))
Поднимаюсь в обувной отдел. крупная тетка только ещё услышав в моем не до конца заданном вопросе звук "ш" опережает меня: "ШНУРКАМИ НЕ ТОРГУЕМ!!!" я опешил. Спрашиваю: а в "Волне", где ещё возможно купить шнурки, или бесполезно искать? Ответ "на первом этаже в галантерее". Спускаюсь. От туда меня отправляют в обувь )))
Я решил плюнуть на все эти советы и просто пройти по отделам универсама, может где и наткнусь...
Ещё в 4х отделах обуви шнурков также не оказалось, зато там торгуют ремнями для штанов ))) Проходя мимо витрины отдела верхней одежды мой взгляд выхватывает знакомые упаковки на сааааамммой нижней полке. Присаживаюсь. Глаза мня не обманули и это правда шнурки!!!!!
Никогда бы не подумал, что в отделе, торгующем куртками можно купить шнурки.

p.s.: Пока в сети искал картинку со шнурками (что тоже оказалось не просто) слово "Шнурки" дало кучу картинок со способами шнурования ботинок. И есть очень прикольные!!!

Комментарии