Отпуск the finished

Вот и пролетели 3 недели отдыха. Насыщенное начало отпуска через 5 дней сменилось однообразными вялотекущими днями.

Ну вот почему, когда ты в отпуске и тебе не надо утром рано просыпаться на работу, глаза сами открываются в 8 утра, даже если я лёг далеко за полночь? А когда надо на работу подниматься в 7:30 глаза так и пытаются закрыться ещё на 10 минут, да следующего звонка будильника? Это "закон подлости" в действии :-)

Так вот закончился мой отпуск и прошел первый рабочий день. Так тяжело у меня ещё ни разу не начиналась рабочая неделя после отдыха... Цифры в глазах стоят до сих пор, боюсь что и ночью снится будут. Такое со мной было только один раз, через 4 месяца после начала работы в банке. Снились кошмары, что я сделал проводку не на ту сумму, да ещё и отправил не туда... Ночи и дни были беспокойными, а потом привык. Но сейчас... я просто морально к этому не готов!!!!! :-) А ведь в пятницу придется сидеть допоздна... конец месяца.

Комментарии