Кризис...



Со всех строн и громко и шёпотом говорят о кризисе... финансовом.
Я реально уже устал от этих разговоров. с одной стороны я сам не знаю что конкретно надо делать. Поэтому сижу спокойно. На разнице курсов заработал 200 рублей и сижу спокойно. Многие друзья, роддственники, знакомые спрашивают: что делать?! Как спастись от инфляции?! А я откуда знаю? Внутри себя я знаю одно: сейчас я бы не стал вкладывать деньги ни во что, кроме имущества: движемого и недвижемого. Оно хоть и обесценнится, но им пользоваться точно будешь и сей факт будет радовать.
Покупать валюту... стартегический момент упущен :-) Сегодня ссылочку подкинули на конспект эфира "Радио ФИНАМ". Забавно, немного утрированно, но всё по-делу. Мне близка точка зрения гостя программы. Да и давно слышно про то, что правительство США не сможет, да и не захочет поддреживать свою валюту.

Комментарии