Откровения от Павла... или почему мы учимся только на своих ошибках




Субботний вечер. Сижу дома в полном одиночестве. Надо бы съездить в
магазин купить карту оплаты связи, но лень поднимать задницу с дивана.
Два часа сидел в одной позе с КПК в руках и играл сначала в «Японские
кроссворды», а потом в «Сапера». Игрушки вроде простые и примитивные,
но увлекают не по-детски :-)
Вот сидел я в одной позе и за игрой пришла мне в голову мысля...
Вернее даже «откровение». Вообщем, я понял, почему больше не хочу жить
один. Одиночесво — это вобщем-то очень даже не плохо, но это пока ты
юн и очень молод, пока учишся. Когда тебе нужно свободное время для
отдыха от всего и всех, уединение от учебы, друзей, знакомых. Тогда
было хорошо проводить время в одиночестве. Но сейчас, когда работаешь с
утра до вечера и всё твое время, хочешь не хочешь, само расписано:
утром подъем, душ, быстрый завтрак, дорога на работу, первая половина
трудового дня, прогулка вокруг нескольких кварталов во время
обеденного перерыва, вторая половина рабочего дня, небольшая задержка
на работе, дорога домой, несколько разговоров по телефону, быстрый
ужин, возможно встреча с кем-нибудь, и спать. А вот выходные выпадают
из этого графика. Хорошо, если к родным съездишь, или с друзьями их
проведешь... но не всегда во-первых получается, а во-вторых хочеться.
И вот сидишь субботним вечером в полном одиночетве с КПК в руках и
играешь в примитивные игры. Даже на смс отвечать не хочешь. Не хочешь
ничего и никого, кроме реально близкого человека, который просто был
бы рядом с тобой в квартире, занимался бы своими делами и тихо на тебя
гнал бы «бочку», что он дескать делами занят, а ты сидишь и ничего не
делаешь. И от этого воздействия на его нервы становилось бы лучше, и
вообще наврядли бы я сидел в одной позе 2 часа с КПК в руках, если бы
кто-то близкий был со мной рядом.
Кажеться я ещё немножко повзрослел и наступила моя очередь наступать на
очередные общие грабли, чтобы проверить чьи-то знания и навыки на себе.

Комментарии