Насмешливое моё счастье




Утро пятницы. Еду в троллейбусе на работу и на глаза попоадется афиша
Мурманского кукольного театра. Ещё с февраля я хотел сходить на
спектакль "Насмешливое мое счастье"Название понравилось :-), ставят
его в театре примерно раз в месяц. И вот еду в троллейбусе, читаю
афишу и натыкаюсь на этот спектакль. Он идет как раз сегодня вечером.
Благо пока с финансами нормально и я могу себе позволить культурно
отдохнуть. Немного поразила цена билета: 120 рублей. Если честно,
думал дороже.
И вот вечер. Я спешу с работы на спектакль. Кстати сказать, до этого
ни разу не был на представлениях кукольных театров и представление о
том, что будет происходить на сцене и собственно как она будет
выглядеть, были из детских сказок: высоая ширма, а над ней двигаються
куклы. Но это всё оказывается настолько неверное предстваление о
современной кукольной сцене.... Оказывается современные технологии
сильно повлияли и на этот вид искуства.
Итак зрительный зал. Он расположен небольшим амфитеатром, сцена
полукруглая, под наклоном к зрителю и занавешена натянутой марлей. А
то что во ремя спектакля происходит на сцене выглядит так, как будто
это играют реальные люди, а ты смотришь на них с самого верхнего
портера... может быть это мне так показалось из-за моего плохого
зрения (очки дома забыл). Благодаря натянутой марле, оказывается можно
сделать много сцецэффектов, проицируя на неё изображения :-) Например
снегопад или кружащиеся листья. А так же можно показать, что твориься
в голове у героя, когда он думает о ком-то... Выглядит очень эфектно!
Про сам сюжет рассказывать не буду, но спектакль стоит посмотреть.
Да... это спектакль не для детей, а для взрослых. Дети его просто не
смогут понять. Спектакль о жизни Антона Павловича Чехова. Я так понял,
он поставен по переписке Чехова, его родных, по его мемуарам. Вцелом
это рассказ о любви. Повторюсь: ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ!!!!! В конце
спектакля я плакал.

P.S.: очередной показ спектакля будет в рамках Театрального фестиваля
27 нобря в пятницу в 19:00

Комментарии