Моя новая мечта: «Apple»


Летом я немного прикоснулся к продукции «яблочной компании». Подержал в руках плеер iPod. Удобное компактное устройство, предназанченное для прослушивания музыки. Ничего лишнего и удобство пользования мне понравились. Но в тот момент как то не зацепило... (музыку слушаю через гарнитуру со своего телефона), но видимо прятные ощущения сильно запомнились и понравились моему подсознанию.
Когда был в сентябре в отпуске, в Москве зашел в магазин с продукцией Apple. На тот момент меня сильно волновал iPhone. Хочу заметить, что в Москве, ещё до официальных продаж в России, этот гаджет был практически у каждого двадцатого. Но в «белой» продаже его не было, зато был его аналог, но безе телефонии: iPod Touch. Такие же размеры, такой же принцип управления пальцами. Увидев его в магазине, я решил его «пощупать»... мне реально понравилось!!! это было не обычно удобно и функционально!
И вот по приезду домой я «заболел» компьютером от Apple. Начал читать форумы про альтернвтиву Microsoft, и чем больше я читаю, тем больше мне хочеться ощущтить всё удобство, быстроту и безопасность Mac OS X.
После чтения форумов, мне мой Windows XP, установленный на ноутбуке стал просто отвратиелен. Я его переутсановил.... дней 10 он шустро работал, а потом снова начал тормозить ((( Я знаю, что эту тормознутость продукции Microsoft не изличить... её можно только на время исправить, но не изкоренить. Самая главная моя измена Microsoft`у уже произошла: я отказался от использования офисного приложения этой компании, и перешел на альтернатинвный бесплатный OpenOffice. По своим возможностям он может и уступает Офису от MS, но те функции, которыми обычно я пользуюсь, бесплатный аналог выполняет с успехом. А это самое главное!
Если у меня всё получится, то на День рождение я сделаю себе отличный подарок!

А пока почти кажд день хожу в алон-магазин МТС и играюсь с iPhonе`ом :-) Он у них стоит включенный, чтобы абоненты могли его испытать.

Комментарии