Детские увлечения взрослых



Одно моё детское увлечение периодически напоминает о себе. Ещё с
детского возраста я очень сильно по-любил троллейбусы. Мне хотелось
иметь среди своих игрушек такую игрушку, но они у нас не продавались.Как игрушку, троллейбус я видел только один раз, у девочки, когда мы
отдыхали с мамой и сестрой в Омске, но чтобы они продавались, я не
видел.
И как то раз, сидя после школы дома, я открыл тетрадку в клетку и
начал рисовать правый борт троллейбуса (там где двери). Потом я к нему
пририсовал крышу, к крыше левый борт и передюю и заднюю части вагона.
Дорисовал места для склейки, вырезал макет и склеил. Так у меня
получился первый бумажный троллейбус. Штанги электросъемников с сделал
из проволоки. Рисовал я его по-памяти и он был не сильно похож на
настоящий. Через несколько недель среди моих игрушек главную роль
играли бумажные игрушки-машинки. У меня был целый троллейбусный парк,
где были не только обычные троллейбусы, но и сочленные, и автобусы, и
даже пара двуэтажных автобусов, причем обственного дизайна и не
имеющих налогов среди действующих автобусов.
Вспомнилось мне это увлечение после поездки в Минск. Там я увидел
современные беларуские троллейбусы. Они мне очень понравились. Читая в
сети информацию про них, я наткнулся на сайт "Бумажные троллейбусы" (http://papertrolley.ucoz.ru/).
Оказывается я не одинок в этом увлечении. Очень много людей делают
модели машин из бумаги. А благодаря компьютерам модели можно сделать
очень реальными :-) Фотографируешь машину на улице с четырёх сторон,
приходиш домой, в фоторедакторе накладываешь изображение на шаблон,
распечатываешь, склеиваешь и готова маленькая модель. Когда у меня
появился доступ к маминому рабочему компьютеру, я на нем делал рекламу
на борта троллейбусов и периодически её менял, но вот чтобы нарисовать
сам троллейбус на компьютере мысль приходила, но как её воплотить я не
знал и от нее отказался.
Похоже, скоро у меня будет новый троллейбусно-автобусный парк.... и
нбольшой жилой квартал с домами и улицами :-)

Комментарии