Андрею...


Ну вот опять. сколько раз я этого пытался избежать не получается. Неужели я такой отличный парень без которого нельзя жить?
Собственно о чем я... :-) Новые знакомства это отлично! Секс с новыми знакомыми это вообще суппер!!! Дальнейшие дружеские отношения подкрепляемые сексом это наверное моя мечта, но чаще всего она не сбывается ((( Либо остается секс с быстрым обменом новостями жизни, либо получается влюблённость в меня... На самом деле это классно и очень приятно, когда ты кому то нужен и человек радуется любой встрече с тобой. Готов проводить с тобой всё свое свобоное время. Это здорово!!! но...

(с) банер радио "Серебренный дождь"
Чем я так кружу голову людям я не знаю. Хотя есть одно предположение: уверенный в себе с чёткой активной позицией пассив. Но насколько оно верно? Хотя психологи скорее всего подтвердят, что уверенные в себе люди нравятся окружающим, как бы они не выглядели.
Во всем этом мне очень приятно что меня обожают, холят и лилеют, но мне жалко обидеть такого человека, а приходится... отстраняться, начинать держать дистанцию. Наверное я просто боюсь не оправдать надежд и причинить сильную боль потом, нежеле пожертвовать отношениями и сделать больно сейчас, но эту боль можно залечить.
Хотя кто-то скажет, что после таких действия у влюбленного в меня возникает комплекс. Это наверное правда. Почему нас не учат боротся с комплеками? Почему нас не воспитывают уверенными в себе людми еще в школе? Наверное наше государство боится большего количества таких людей... Вот и приходится выбирать между размерами причиняемой боли....

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Да...Просто нет слов....Мне это знакомо, правда я об этом незадумывался....Kenai