Вот... Мысли вслух.



Здравствуй мой читатель!
Давно не писал ничего на своей страничке... А так много всего произошло... Самое главное, лето прошло :-(
Целыми днями идут дожди, на улице холодно, в квартире тоже не тепло. И настроение и состояние аналогичное погоде.

Три недели назад я очень хорошо съездил к маме на дачу. Погода тогда ещё была летняя, и целый день проведенный в "полевых уловиях" дал столько энергии, хорошего настроения, что хватило на неделю... но очередные выходные всю эту энергию "съели".
На небольшом участке земли мама сделала очень уютный дачный участок со множеством ягодных кустарников, деревцев, зелени, цветов и будущих овощей :-). Все аккуратно рассажено, подобрано по цветам и каждый год что-то выращивается на новом месте. Всегда приезжая к маме на дачу, удивляюсь, как у неё все получается и с какой любовью она работает на своем участке. Я наверное уже настолько урбанизировался, что на дачу могу ездить только отдыхать и делать то, что скажут. Боюсь сделать что-нибудь не так :-)

...И понеслась х...я по кочкам...

Ещё за эти недели в область приехал из Питера мой друг Женька. Это довольно сильно разнообразило мою, в последнее время, обыденную жизнь. Ловлю себя на мысли, что я по нему постоянно скучаю, вернее по общению с ним. Но когда пообщаемся дня два-три, мы сильно устаем друг от друга, но все равно я рад был с ним увидеться и по-общаться в аж два раза!!!
Сначала я съездил кнему на выходные в гости... и что-то перебрал у него со спиртным.... потом он ко мне приехал, и я опять оказался "слабее" его. Одна из причин этого кроется во мне: начиная пить алкоголь, я выпиваю его очень быстро, у меня появляется острое безконтрольное желание нажраться и раслабиться. Слишком сильно видимо я напрягаюсь морально на работе, да небольшие жизненые проблемы дают о себе знать...
Может быть это неправильно, держать всю информацию в себе, давая ей иногода выход и то в очень урезанном преукрашенном варианте, но я иначе не умею. Я привык жить один и вариться в собственном соку, в своем мире, решать все проблемы самостоятельно. Не умею я делиться проблемами, а когда делюсь, то получается это так, как будто это вовсе не проблема, а так простой заурядный эпизод в моей жизни.
Вот в последний раз так получилось. Алкоголь позволил мне забыть проблемы и отдаться течению жизни и веселья, но его было слишком много... и то что в "обычном" состоянии я бы наврядли сделал, но обязательно об этом подумал, я в этот раз сделал. Я более остро и критично реагировал на шутки, которые мне были не приятны... Однажды моя подруга сказала нам, что мы неблагодарные, не умеем слушать других, перебиваем... Она социолог... Мы учли её замечание, я извинился, сделал выводы для себя и (как мне кажется) стал учитывать эту критику и не делать таких ошибок, чтобы окружающим было приятно... Но окружающим далеко наплевать на меня, на то что я принимаю вовнимание их критику. Я так подозреваю, что моей подруге никогда не понять, что я могу одновременно усваивать информацию получаемую от человека и при этом пошутить над этим со вторым слушателем, но внимание моё от этого не станивится менее острым к получаемой информации.
Мне тоже многое неприятно и даже в какой-то мере я не понимаю действий других людей. Но чтобы их не критиковать, не выводить из себя, мне проще приспособится к этому и просто не реагировать на какие то не приятные мне вещи, пропуская их мимо себя. Но когда я в состоянии "эйфории" и в этот момент идет не приятная мне информация или шутка совсем (как мне кажется) в тему, то я начинаю остро и резко на это реагировать. Да конечно это можно списать на влияние алкоголя (что кажеться я сейчас и пытаюсь сделать) и посоветовать мне контролировать сам процесс возлияний... но это очень трудно делать, если участники процесса не высказывают ничего против этого в процессе, а потом оказывается что я себя "неудобно" и грубо веду...
Ещё в последнее время меня начал просто выводить из себя такой момент: "я не хочу общаться с тем то и тем то, но если он (она) этого понять не может, то это его проблемы. Мне на это наплевать". А этот, с кем не хотят общатся раз, два делает попытку разговаривать... его не то что отшивают, а просто не снмают трубку. Он перестает звонить. И почему из это сразу делается вывод: ну вот наконец-то он понял. А он нчего не понял, он просто плюнул на это и формировал своё негативное мнение, которое может уйти дальше. Раньше я тоже просто начинал игнорировать неприятных мне собеседников. Но сейчас (старею наверное) я прекрасно понимаю как это неприятно тому, кого я игнорировал. И только он сам знает, что он обо мне подумал. А стоило бы толко один раз сказать несколько слов, с просьбой не звонить, не беспокоить, что мне не приятно общаться, я думаю это могло бы разрулить много малоприятных ситуаций. А если односторонне ставить человека в игнор, не сообщая ему причину, можно разрушить всё!!! И самое главное, хорошее отношение к себе не только игнорируемого, но и ваших общих знакомых.

Да уж... выходит я такой мягкий пушисьый и суппер мега толерантный! Да ничего подобного!!! постоянно делаю одни и те же ошибки, но каждый раз они вылезают с другой стороны, откуда я ни как не предполагаю и прикрытие моральное не подготавливаю. Далеко мне ещё до психолога, да и не получится он из меня никогда.

P.S.: ...тяжело жить с кем-то, но одному существовать ещё сложнее. (с) Я.

Как бы не было тяжело существовать одному, но мне так по-большей части пока удобнее и проще. Иногда находит на меня найти парнера для жизни. Последние по-пытки были летом прошлого года и закончились они все КРАХОМ. Очень тяжело было переживать в себе это в январе-марте (пока жил надеждой).
Очередной лучик приятного счастья задразнил меня солнечным зайчиком в конце мая... Весна, наступающее стремительно лето сделали свое плодородное дело... зародили во мне губительную надежду... Пока ещё не все закончилось, но я хочу все закончить как можно быстрее и раставиь все точки над "i". Неумею я переделывать людей, да и не нужно этого делать не с кем, иначе только хуже будет.. (когда-то я об этом уже писал). Осталось только поговорить с "партнером" и послать его. Именно послать к тому, от кого он пришел ко мне. Пора бы уже стать "старым" и рассудительным в делах любовных и чаще смтреть на собственный опыт, а не руководствоватья советами.
_________________________________

В голове играет микс из песен Brainstorm - Ветер, С.Ротару - Только этого мало, Baba Yaga - Back in USSR

Комментарии