Москва-Египет-Мурманск



Ночь в аэропорту Внуково прошла довольно быстро. Я даже немного поспал, вернее по-дремал. В 5 утра получил билет на самолет до Хургады и пошел проходить таможенный контроль.

Ночь в аэропорту Внуково прошла довольно быстро. Я даже немного поспал, вернее по-дремал. В 5 утра получил билет на самолет до Хургады и пошел проходить таможенный контроль.
Не знаю почему, но больше всего я боялся, что меня не выпустят за границу. Но все прошло отлично. Багаж уехал по транспортеру на погрузку в самолет, пограничники сделали отметку о моем выезде за границу РФ. И до вылета 1,5 часа я сидел в зоне Duty Free. Народ как бешеный скупал практически всё что видел :-) я ограничился бутылкой недорого виски и завтраком в пиццерии. На моё удивление я очень дешево поел: кусок пиццы и бутылка колы обошлись около 150 руб. При этом в российской зоне для внутренних вылетов на эту сумму я бы купил только чашку чая.

На посадку пригласили без задержек. Самолет большой советский Ил-96. Хоть и говорят, что он самый надежный, но в нем очень неудобно (((( Но это мелочи, главное он летает и отлично летает :-).
По Москве 13:00, по местному Египетскому времени 11 утра. Нас встречает пустыня, безоблачное небо, палящее солнце. 5 минут езды на автобусе, 15$ за визу, 15 минут в очереди на контроль, вещи уже выгружены, автобус ждёт. Я оказался последним, кто в него садился :-) на Север Хургады ехало только 6 человек. 30 минут в прохладном современном автобусе и я в отеле. Первая береговая линия, домики типа бунгало и один корпус с номерами (где меня поселили).
В первый же день я пошел купаться. Что поразило сразу: прозрачное голубое море. а второе, то что вода в нем очень солёная!!! Но все равно классно. после зимы оказаться в лете это супер!!!
За 11 дней отдыха в Египте я успел съездить в Луксор на развалины Кемерского храма и в долину гробниц фараонов; в частный город-отель Эль-Гуна где классные песочные пляжи и множество водных каналов; по плавать в открытом красном море с маской вокруг кораллового рифа. Последние наверное самое захватывающее. А вообще 11 дней на одном месте это очень тяжело. Если ехать именно за пляжным отдыхом, то не более чем на 7 дней. А вообще, я думаю, если ехать отдыхать в Египет первый раз, то лучше экскурсионный тур по Нилу из Каира в Хургаду. как раз 14 дней получается. там и экскурсии, и пляжный отдых.
   

 

 

Посмотрим что получиться из моей следующей поездки за границу... на этот раз в планах Турция.

P.S.: фото из отпуска смотри в фотоальбоме слева.

Комментарии