Игра в деньги




Сегодня я стал владельцем ГАЗПРОМА и МТС, а также ещё нескольких российских компаний.
Кончно зыучит это громко :-) и по сути это не правда :-) я просто решил проверить насколько я могу доверять своим финансовым знаниям и предчувствиям. На "ведомостях" сегодня прочитал заметку про сайт финансовой информации www.tikr.ru и пошел по ссылке... Меня очень порадовал дружелюбный интерфейс программы и её похожесть на сервисы и принципы работы портала Google.
Собственно не много по-бродив по сайту и по-изучав его содержимое я решил создать свои виртуальный портфель акций, как если бы я сегодня располагал 50`000 рублями и пришел бы в брокерскую контору.
Итак, сратовая сумма 50`000 руб. На эти деньги было купленно немножко акций разных компаний, как мне кажеться перспективных для роста, и несколько компаний, которыми просто хочеться немножко владеть :-)

А это график доходности части моего инвестиционного портфеля:



Начинаем следить, насколько выгодно я мог бы вложить сегодня свободные деньги, если бы они у меня были...

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Поздравляем с новыми владениями!
:)