связь 3G... тепрь и в Мурманске!




Будущее, показанное нам в фантастических фильмах начала 90х годов прошлого века уже наступило!!!
Наверное многие помнят, как в тех фильмах, люди общаются по видео-телефонам: говорят и видят собеседника. Так вот прошло лет 15-20 и то что казалось фантастикой, теперь может по-пробовать каждый!!!
В Мурманске первым из операторов сотовой связи данную услугу начал предоставлять Сине-Зеленый. Скажу честно: не люблю я этого оператора связи: очень много проблем и неудобств с подключением к сети, обслуживание абонентов в CALL-центре вообще никакое: на все вопросы ответ один - возможно вам помогут там то и там то, но как туда позвонить и пройти мы вам не скажем; и цены на связь убивают наповал.
Помня всё это, но надеясь на изменения, гонимый желанием собственно-ручно по-пробовать все достижения науки и техники я пошел подключаться к этому оператору связи. Девушка продавец моей любимой торговой сети пыталась меня отговорить от покупки тарифного плана этого оператора... но тщетно, то что мне нужно другие сети не предоставляют в Мурманске. И так я стал абонентом Зелено-Синей сети... счастливым назвать себя не могу... Первое что и случилось.. сим карта заработала только через 12 часов. Второе: мой дом в зону охвата 3G сети не входит. Придется ездить в центр города чтоб баловаться :-) и Третье: Где узнать какие районы Мурманска охвачены сетью третьего поколения мне в CALL-центре отказались даже назвать отправив на сайт компании... а там висит карта охвата с данными на октябрь 2007 года ))) три маленьких района Петербурга.
Если вас не плющит так быстро ощутить наступившее будущее, то не надо подключаться к этому оператору связи ни за какие уловки и даже за дешевые "звонки в лето". Выбирайте менее дорогую альтернативу по своим финансам, а по качеству связи в области, Сине-Зеленому конкуренцию не составит разве что только сине-черный оператор, остальные его уже превзошли.

Комментарии