Новинки техники!



То, что хотел купить - купил!!!



А хотел я телефон с двумя активными sim-картами. Т.е. (для тех кто не в курсе технического прогресса) в телефоне находятся две sim-карты разных операторов связи и на оба номера принимаются звонки, хоть одновременно, хоть по отдельности.
У меня был выбор между двумя моделями (которые продаются в Мурманске): Fly B700 Duo и Samsung D880 DuoS. От второго варианта меня отпугивала цена и его форм-фактор (слайдер), а у первого привлекал прорезиненый курпус и две кнопки вызова для каждого оператора. В итоге купил недорогой Fly... даже не испугали обсуждения на форуме, что у него много глюков и не возможность изменить тему меню. В стравнительных обзорах прочитал, что если денег некуда девать, то можно купить Самсунг... а денег очень лишних у меня нету )))
Так что теперь я на связи на всех трех своих sim`ках :-)

P.s.: если есть деньги, то их срочно нужно потратить!!! иначе будут глаза мозолить

Комментарии