дальше по маршруту...




День в Нижнем пролетел быстро. Мы гуляли по городу с Сережей, прокатилась на метро практически от начала до конечной станции, съездили к проходной "ГАЗ", прогулялись по Кремлю.
А вечером за нами приехал Вова и мы поехали к ним домой ужинать.
Сережка с Вовой классные ребята. Надо будет их обязательно зазвать к себе в гости в Мурманск.

  
Утро 10го апреля я уже сидел в Вагоне-"самолете" по направлению к Москве. Пол пути я спал, а дальше по приезду в столицу бегал по заранее намеченным делам и магазинам. Так прошел мой день в "жаркой" столице. Впервые в этом году я ходил по улице в одной футболке. Классно! :-)
Вечером небольшой ужин в ресторане быстрого питания в ТЦ у Киевского вокзала и я с сумкой в пути в аэропорт.
По-дороге во Внуково в салоне автобуса сидели два немых парня. Они выпили и явно не мало. Судя по их жестам они обсуждали внезапно, а может и не внезапно, закончившуюся любовь. За их движениями было интересно наблюдать... часть из них я понимал, часть интерпритировал по своему... но во мне появилось желание выучить язык жестов. Это настолько эмоционально!!! Приеду в Мурманск надо будет разузнать об этом подробнее.

Комментарии