Москва-Нижний


Первый пункт назначения: Москва.

выезжая из Оленегорска меня окружали сугробы и воздух -3..-5.

Приехав в столицу я окунулся в тепло весны! Почти +20 и солнышко )))

Приехал я в Москву со своей подругой. У нас между поездами было 3 часа и мы поехали в Сокольники.

 
В парке в это время еще деревья стоят голые, народу в будний день мало и смотреть не на что. Но всё равно по весеннему хорошо ))) особенно после сугробов Мурманска и Оленегорска.

В два часа дня я отправлюсь дальше, в Нижний Новогород.
Купленный зарнее билет в интернете гарнтировал мне сидячее место с питанием в экспрессе из Центра столицы до западного берега Волги.
Первый раз ехал в таком вагоне... Все места - это кресла как в самолете с откидными столиками, только вместо стюардесы проводница. Пять часов дороги с остановкой во Владимире прошли быстро и не заметно в ожидании встречи с моими internet-друзьями из Нижнего Новогорода.
Поезд не спеша остановлся у знакомого мне перона... Как приятно что ты едешь в город, а тебя там ждут и встречают прямо у выхода из вагона. Ребят я видел только на фото, и было небольшой сомнение, что можем друг друга не узнать.. но узнали мы сдруг дурга сразу. Реальное общение оказалось ещё лучше и "теснее" чем виртуальное. Надеюсь я им не надоем пока завтра будем целый день гулять по городу.

Комментарии