Я в РОССИИ!!!


Привет, мой дорогой посетитель!!!
Вот и заканчивается мой отпуск. Сегодня ближе к вечеру я прилетел в Россию из Египта. Я так устал от этого отдыха! Я очень рад своему возвращению на родину!!!
11 дней отдыха на бергу соленого прозразного Красного моря прошли одновременно и быстро и очень долго тянулись... день на пятый я уже взвыл от скуки... Экскурсии немного развеяли меня, знакомство с молодыми ребятами из России (Москва, Обнинск, Челябинск, Питер) тоже внесли свои краски в этот отдых и скоротали моё время. Но тем не менее я понял одно: больше чем на 7-8 дней из России уезжать отдыхать на одно место для меня не есть хорошо.
Я в России. Но отпуск ещё не закончился :-) на работу только в ближайший понедельник, а поэтому ближайшие дни я проведу в Москве и в Питере и в путешествии на поезде. Так до встречи в сети на следующей неделе!

P.s.: У меня есть несколько заготовок постов... я их сразу выложу все в один день, как приеду в Мурманск. Найти их можно будет через левую панель моего блога в ярлыках "Отпуск_весна_2008".

Комментарии