Болею...



Вчерашний вечер для меня оказался не удачным :-(
Поднялась температура, озноб по всему телу... Порция "Террафлю" обычно приводящая меня в порядок на этот раз как странно на меня подействовала.
У меня отнимались ноги, слабость не прошла, а только усилилась. А ночью... я чуть не умер. Упал в обморок. Было страшно.

Обморок - внезапная кратковременная потеря сознания.

Основные механизмы развития обмороков– кратковременное снижение кровоснабжения мозга вследствие падения величины кровяного давления, повышения сопротивления току крови сосудов мозга из-за спазма, снижение выброса крови из сердца, уменьшения возврата крови по венам к сердцу.

Причины развития обмороков многочислены :
психогенные обмороки, обусловленные переутомлением, чрезмерным волнением, быстроым изменением положения тела из горизонтального в вертикальное;
нарушение деятельности сердца (выраженное снижение частоты сердечных сокращений (мнее 30 в минуту) или уменьшение выброса крови из сердца при некоторых пороках сердца, сердечной недостаточности
уменьшение содержания в крови кислорода при заболеваниях сердца и легких

Обморок начинается с ощущения чувства дурноты, иногда звона в ушах. Затем человек теряет сознание. Отмечается резкая бледность кожных покровов. Пульс прощупывается как «ниточка», либо вовсе не определяется. Кровяное давление резко снижено, дыхание поверхностное. Длительность потери сознания 10-30 секунд, иногда чуть больше. После обморока человек ощущает общую слабость, тошноту.


Утром еле поднялся с кровати. Передвигаться получалось неспеша и постоянно держась за что-нибудь. Но всё же на работу я поехал.
Вот и сейчас сижу на работе, а так хочеться прилечь... и чтоб никто не приставал.

Комментарии