Технологическая революция!



Вчера наконец-то у меня закончили все сантехнические и электро-работы. И я с нетерпением и волнением подключил свою новенькую стиральную машину к ко всем коммуникациям. И тут до меня дошло: у меня нет стирального порошка!!! Пришлось идти в магазин. А там меня в ступор ввел выбор: порошков с надписью "АВТОМАТ" была целая полка, а мне то что конкретно нужно? я же не знаю какой лучше... После 5 минут метания от одной стороны полки к другой я взял первый что попался под руку (чтоб сильно не мучиться) и пошел к кассе.

Закончив все предварительные настройки я включил машинку.
И вот она крутит барабаном, светит светодиодами режимов работы, шумит водой... Красота! Через 1,5 часа холотой работы я в нее загрузил первую порцию белья... и ушел спать (время было около полуночи).

Через два часа проснувшись от будильника я вытащил чистое слегка влажное белье. Это было нечто! так чисто я бы сам никогда не постирал. :-)

P.S.: как хорошо, что есть в нашем мире изобретатели и те, кто верит в их идеи!

Комментарии