Последний рабочий день в году

Ну вот и наступило 29 декабря 2007 года. До нового года осталось 2 с небольшим дня.
О том, что Новый год наступает кричитат только телевизор и календарь. На улице чистый асфальт, дождь, и +3. От этого и настроения ногоднего нет. Был бы на улице пушыстый снег, сугробы и мороз хотябы градусов 10... и то было бы вевселее! :-)
На работу друг друга поздравили с наступающим. Мне дастались 2 бутылки пива, большая шоколадка, ручка и новогодний "носок" для подарков. Мелочи, а приятно )))
Все коллеги сегодня целый день занимаюсться поздравлениями и личными делами. Создается впечатление, что работаю сегодня только я! И когда автоматизируют мой процесс работы... (((
Радует одно: 8 января все буду работать с самого утра, а я своими делами заниматься. Вот и получается: Новый год на работе я буду отмечать на неделю позже. :-)



P.S.: через 2,5 часа  я с колегами пойду на корпоративную вечерину и буду отдыхать от работы...

Комментарии