Моя недвижимость...



Сегодня выдался не очень легкий день, но при этом очень важный и даже счастливый!!!
Я стал владельцем недвижимости!!!
...а вместе с этим владельцем "головной боли" как бы быстрее и дешевле сделать ремонт...

Добавлено 13/12/2007
Ну вот я уже свыкся с мыслью, что стал владельцем квартиры. Первые шаги по подготовке к ремонту уже сделаны. Осталось оплатить усолуги мастеров и сдлелать строительные покупки. Сашка!!! Спасибо тебе огромное за помощь!

Вчера квартиру смотрела моя мама. Ей очень понравилась планировка и место расположение дома. Теерь надо будет ей показать квартиру когда сделаю ремонт.
В конце прошлой недели полюбоваться обновкой я приглашал своих подруг.  Судя по их реакции им тоже понравилось :-)
Теперь осталось сделать ремонт до Нового года и можено жить!


Комментарии