Блага страховки



Во вторник и в четверг на работе проходил плановый медосмотр, который нам предоставляет страховая компания.

Сначала принимала терапевт. Померив давление она пришла к выводу, что у меня всё в порядке. Собствено жаловаться я ей не на что не стал. Не болит ничего. Пожаловался только на падающее зрение. Доктор сказала, что до февраля безполезно что-либо делать. Полярная ночь ведь :-) А потом схожу к окулисту, а тот уже даст конкретные рекомендации.

Потом была эндокринолог. Во-первых я не знаю, что она кроме щетовидной железы изучает, а во-вторых её вопрос "на что жалуетесь?" поставил меня в тупик. Ну как я могу сказать свои жалобы, если не представляю даже на что этому специалисту можно жаловаться?!
Ощупав шею, послушав сердце, изучив рекцию рук и не однократно спросив: "Не мучает ли вас жажда?" Доктор пришла к выводу что мне необходимо сходить к кардиологу. Зачем? Для меня осталось загадкой. Ни разу не замечал, что у мен есть какие-то предпосылки для посещения этого специалиста...

Остался ещё один доктор: невропотолог. На что ему жаловаться, не знаю! :-)

Комментарии