...жизнь... чёрно-белая и розовая

Вроде всё вокруг меня движется, меняется. Да и сам я не сижу на месте, тоже во мне что то меняется: то борода отрастёт, то воду дома отключат, то ещё что-то. Но как то это всё обычно... Или может быть мне так кажется что это обычно?
Из этого своего состояния я наблюдаю за другими окружающими... У них жизнь кипит. Опять же мне так кажется что кипит. У одной знакомой соседи дырку в стене сделали, и обещали заделать. У другой подруги личная жизнь как на ралли-трофи. На работе то футбол у ребят, то бассейн... то гонки с соседними машинами... Жизнь кипит!!!

Вот сейчас пока писал начал думать о событиях своей жизни... а ведь она тоже кипит! Три раза в неделю хожу на английский, практически готовы документы на покупку кваритры, на выходных поеду в Кировск и в Мончегорск... Всё оказывается не так и скучно. Главное найти ракурс, с которого нужно смотреть на события своей жизни, и всё станет очень и очень интересным!

Комментарии