Из мира техники

ВЕДОМОСТИ
Трубка для русских

Samsung вчера объявила о новых моделях, спроектированных по запросу московского офиса компании. Компания до конца октября выпустит на рынок модель Samsung DuoS D880 по $550-600, а до конца года — модель P720. Далее


Изменено:
Последние недели, а может быть и раньше (тв смотрю крайне редко) по телевизору показываю ансирующую рекламу этой модели телефона (Samsung DUOS).
Сделана она красиво и креативно :-) Это привлекло мое внимание и я в инете решил поискать информацию  об этой модели, поддержживающией сразу 2 sim карты.

Первое разочарование: Сделана она в форм-факторе слайдер. Я не люблю такие аппараты. 
Интерфейс и дизайн чисто самсунговские Внешне очень поход на превые слайдеры пяти годичной давности.

    

Второе: слишком много не нужных опций и нет востребованных мной. 3х Мегапиксельная камера мне в телефоне не нужна в принципе! А вот камеры для видеовызов в нем нет :-(
Третье: цена! 18`000 руб только за возможность работы сразу с двумя sim-ками слишком не оправдано. Проще купить два аппарата, но с большим количеством нужных функций.

ИМХО: это моё личное мнение, и большое разочарование.
Надеюсь, что вслед за этим аппаратом появятся другие более приближенные к нуждам пользователе.


Комментарии

Анонимный написал(а)…
Можно подождать маненько и дождаться нормальной приемлимой цены. Вот хоть убей, но акромя самсунгов мне больше ничего не нравится. Я обычно жду падения цен и удовлетворяю себя покупкой той модели, которую хочу.
Pavel Molchanov написал(а)…
:-)
Разумое решение!
А по поводу "акромя самсунгов ... ничего не нравится", так на вкус и цвет товарищей нет :-)
Я сейчас от СониЭриксонов фанатею, до этого кроме как об Алкателях ничего и слышать не хотел :-p