Первый снег. Чистый... пушистый... мокрый...
За вечер и ночь город стал уютным и зимним. Вспомнилось детство: проснёшся утром в пасмурный день поздней осенью а за окном белым бело. Все крыши соседних домов белые, дорога белая, на деревьях комья снега. И сразу радостно становится и торопишся быстрее отдется, чтобы по дороге в детский садик успеть первым потрогать только что выпавший снег.
И сразу начинаешь ждать Новый год, ёлку, аромат хвои, мандаринов и шоколада.

С первым Вас! и Наступающим :-)



Комментарии

Анонимный написал(а)…
Это Мурманск?
А что за школа под окном?:)
Pavel Molchanov написал(а)…
Да, это Мурманск. Но это не школа, а детский садик
Анонимный написал(а)…
А что за улица?:)
Pavel Molchanov написал(а)…
Двор на перекрестке Лобова и Героев-Североморцев
Анонимный написал(а)…
Спасибо за разъяснение:).
Я,честно,подумал о совсем другом месте:).
Pavel Molchanov написал(а)…
Хотеось бы знать кто ты.
Анонимный написал(а)…
Меня зовут Павел,но мы не знакомы:).
Pavel Molchanov написал(а)…
:-)
Но всё рвано приятно что мою страничку читают не только друзья
Анонимный написал(а)…
Я нечаянно:))).
Pavel Molchanov написал(а)…
:-)
А мне приятно :-)
Анонимный написал(а)…
Уже???
Но,ведь,я ещё ничего не сделал...
:))))))))