Шоппинг



Сегодня я с другом ходил по магазинам в поисках обуви на осень. Чтобы она была не теплая и не промокала. Выбор в Мурманских обувных shop`ах намного лучше, чем ещё года два назад ))) Но меня это не спасло. За время этого шопинга я выяснил, что размер моей ноги лежит в иапазоне от 39 до 41, но чаще всё же ближе к 39-му размеру ))) И зависит он от того, с каким настроением и в каком состоянии мастер делает обувь и какая цифра ему придет в голову. Было интересно смотреть за продавцами, которые метались от пары к паре в поисках подходящего мне размера и найдя что-то приблезительно похожее несли её мне. А потом я их разочаровывал тем, что очередная пара мне опять велика.
А судя вот по этой статье, то я вполне мог бы купить себе ботинки 40 размера и чувствовать себя комфортно.
В итоге я купил себе очень демократичные, очень недорогие, очень элегантыне ботинки 37-го размера.


P.S.: неверь глазам своим, доверяй ощущениям!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ну что, двоечник? Явно, ты плохо учился в школе. И мне стыдно за тебя. Пора бы уж знать, что "не верь" пишется раздельно...