О спорт!



Вчерашний вечер я посвятил своему здоровью.
Сначала после работы сходил на очередной профосмотр к стоматологу, а к девяти вечера отправился в Мурманский бассейн заниматся плаванием. Если сказать, что плаваю я хорошо, то это ничего не сказать :-)
Длина чаши в мурманском бассейне 50 метров покорилась мне при первом переплыве за 2 минуты, дальше меньше чем за 4 мнуты я его не переплывал. В целом за вечер я проплым наверное метров 300, но у меня сильно устали руки. Хотя большую часть времени я плыл на спине. Мне так легче. А на животе я могу плыть только "по-лягушачьи" (хотя наверное и у этого стиля есть своё имя...
Когда я вышел из здания бассейна, то мои ноги еле передвигались, руки не поднимались. Всё тело было как будто из железа или камня. Думал утром не встану. А оказалось, что сон исцеляет!!! На утро тело было лёгким! и было на удивление хорошо и бодро.
Надеюсь, что у меня получиться раз в неделю посещать это спортивное сооружение и хоть немного, но всё же привести свое тело в нормальную форму.

P.S.: Огромное спасибо Александру

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Привет слабак! Извини, что буду так к тебе обращаться. Без лишней скромности скажу, что я - олимпийский чемпион по плаванию. Так что полагаю, правильно называть тебе слабак. Но ты не расстраивайся - меня тоже так когда-то называли в далекие времена моего начала карьеры в спорте. Рад, что ты выбрал именно плавание. Этот вид спорта действительно очень полезе для здоровья: укрепляет мускулатуру, улучшает работу легких, да и всегда чистый ходишь)). Ходи в бассейн, занимайся. Но только не путай мужскую раздевалку с женской))). Удачи тебе. Твой олимпийский чемпион - В.Сальников