О технике, возможностях и желаниях



Недавно меня осенило: МЫ ЖЕ ЖИВЁМ В XXI ВЕКЕ!!!
Кого-то удивит, что такое откровение накрыло меня недавно, хоть и живем мы уже почти десятилетие в этом самом двадцать первом веке :-)
А я просто недавно посмотел несколько фантастических фильмов конца 80х начала 90х годов прошлого столетия. И вот в них то я увидел что живём то мы по сути в том мире который там нарисован, только с погрешностью на реальность.
Сейчас уже ни кто не скажет про человека идущего по улице и говорящего что-то вслух (при
этом часто махающего руками в разных напрявления), что он сумашедший или слегка "того". Просто эточеловек идет и разговаривает по телефону :-) при помощи блютуз гарнитуры. Ведь еще в 90х (по крайней мере я) мы не могли представить что телефон будет умещатся в обычной ручке или пластинке размером с кредитную карту. А именно это показывали в фантастических фильмах тех времен. И это казалость таким далеким и не реальным... А то что показывали протатипы видеотелефонов, так это вообще казалось не реальным. А сейчас я сам являюсь обладателем такой модели аппарата.
Вот и сейчас я сижу и пишу в этот блог (многие подумают с компьютера стуча пальцами по клавиатуре и ошибутся) при помощи мобильного телефона. Когда текст будет закончен пара нажатий и он окажется здесь в сети, для общего обозрения. Собственно найдя эту опцию в телефоне я и решил обзавестись блогом :-)
Читая "Цифровую крепость" Дэна Брауна я наткнулся интересную фразу: "Нет ничего не возможного. Для невозможного надо немного больше времени чтобы оно стало возможным".
А прилагая к возможностям желание можно добится таких результатов....

P.S.: иногда полезно оборачиватся назад, чтобы понять как же хорошо жить в настоящее время!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
А еще говорил, что меня осенило. У самого откровения чуть ли не каждый день. Ха-ха-ха.
Не заморачивайся над научной мыслью и просто живы. Ну и что, что телефоны умещаются в руке, раньше никто не верил в мистера Белла и называли его чокнутым. Теперь же все пользуются егооткрытием. Вот так.
Анонимный написал(а)…
"Нет ничего не возможного..." Ты фанат Д.Билана и его песенки "Невозможное-возможно". Браво!