Мончегорск, родина моя


Пятница, вечер. Автобус Мурманск - Мончегорск въезжает в город, конечный пункт своего маршрута.
В автобусе я ехал со своей подругой. Она в Мурманск переехала совсем недавно, несколько месяцев назад. В разговоре она сказала, что раньше поехать в областной центр было большой радостью, и он казался таким огромным, манящим своей бурной жизнью. А теперь всё поменялось. И Мурманск теперь обычный город, а в родной городок едешь с нетерпением и большим желанием.
Въезжая в Мончегорск я понял: я соскучился по его маленьким улочкам, парку, похожему на дикий лес, домам, площадям... Я соскучился по своему детству!
ЗДРАВСТВУЙ МОЙ ГОРОД! Я приехал к тебе в гости!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
А что было до пятницы, вечера, автобуса?
Pavel Molchanov написал(а)…
А до пятницы было знакомство с замечательным человеком. С ним я отлично провел время вечером в пятницу между работой и автобусом )))