Россия, август... я


Практический каждый год в России август является напряженным месяцем. То Смена власти в начале 90х годов прошлого века, то терракты, то подлодка утонула. То стихия какая-нибудь...
Вот и в этом году август преподнес нехорошие подарки... Сначала землетрясение на Сахалине, остров трясет до сих пор. На днях взорвали главную железную дорогу России между Питером и Москвой. Слава богу обошлось без смертей, но жертвами этого терракта стали тысячи людей, которые находились в пути в это время и были вынуждены ехать объездными дорогами.

Но это всё о внешнем мире... Он сильно проецируется на мой внутренний, хочу я этого или нет.

Последние несколько лет август и для моей личной жизни не очень положителен... Это месяц расставаний...
В прошлом году именно в августе неожиданно и резко кончился для меня "летний роман". Парень, которого я встретил в июле, просто ушел... Мы дружим сейчас, и это классно. Он в Питере, я в Мурманске... Он мне дорог... я для него... надеюсь. Но мне с ним было хорошо.
Окончательно забыть чувства к нему мне помогла очередная встреча в моей жизни. К сожалению кажется она снова оказывается очередным "летним романом"... Парень этого лета встретил у себя на родине "свою звезду". Меня радует одно, что этот Паренек из Волгограда нашел в себе силы сказать мне о случившемся. Хотя я всё равно к нему еще не равнодушен, но искренне рад за него! Он еще юн и ему много в этой жизни ещё предстоит пережить.

А для меня это скорее всего последствия моей бурной молодости, когда я менял партнеров как перчатки... И теперь решив сделать свой выбор, делаю его не очень удачно...
Я на удивление спокоен, хотя и переживаю сильно. Но такова видимо моя судьба на ближайшие несколько месяцев :-)


P.S.: в комментариях не надо давать советы... они мне не нужны... Просто спасибо за внимание.

Комментарии