"Звёздная пыль"


Вчера был понедельник, а значит недорогие киносеансы в "Кронверке" целый день. Вот я и решил посмотреть очередную премьеру этого лета: сказку "Звездная пыль" по одноименному рассказу Нила Геймана.
Разачаровало сразу то, что в книге самое начало расписано более подробно... но когда сюжет перешел через половину книги (где-то на 30 минуте из 140) началось самое интересное :-)
Финал очень зрелещен и даже не затянут, как это любят снимать в Голливуде.
Правильный совет мне дала моя подруга после моей СМС "Смотреть противно переврали всю книгу", она мне ответила: "Абстрагируйся и на время забудь о книге. Сравнивать потом будешь..."
В целом кино понравилось :-) Особенно Роберт Де Ниро... )))

Комментарии

Анонимный написал(а)…
В этом фильме "Робби" особенно хорош! :) Да и актер ничего :)
Лёшик))))))