В Европу с "MegaFon"...


с 30 мая моя любимая мамАн отправилась в автобусное путешествие в Европу. Уж очень ей хотелось посмотреть на Париж и остаться живой ;-)
Уже год она активно использует iPad. И чтоб не попадать на бешенные цены на роуминиговый интернет, я начал монторить сайты наших дорогих ОпСоСов на предмет цен 1 Мб за границей.
Самое интересное предложение по цене без активации каких либо доп.услуг и абонентских плат у компании "Теле2": 25 руб/Mb везде. Недолго думая была приобретена их sim ) и была доставлена в соседний город и торжественно со всеми объяснениями вручена мамАн. Но буквально за 10 дней до её отъезда в ТВИ @MegaFonCorp попадается ссылка на заманчивое предложение о расширении льготного интернет-роуминга в Европе с опцией "Отпуск-Онлайн".
При этом изучая сайт "МегаФона" в поисках цен на трафик за границей на данное предложние я не натыкался (действует оно кстати с осени 2011 года как минимум, а может и ещё раньше), не один я не знал об этом (в ТВИ активно началось обсуждение "откуда инфа, дай ссыль"). Вот собственно об этой опции для Мурманской области подробно ЗДЕСЬ.
И вот, помятуя о неудачном опыте подключения к сети "МегаФон" лет 7 назад...
...Тогда компания продавала не активированные sim, и чтобы воспользоваться услугами связи нужно было ждать от 3 часов до 3х дней (мне повезло именно с максимальным вариантом). А на последок, когда я пришёл разрывать контракт через 5 месяцев не пользования услугами, оказалось, что денег на счёте нет! "МегаФон" в одностороннем порядке, предупредив пользователей через мелкую рекламу в Российскй газете на очень незаметном месте, подключил мне на 2 недели бесплатную услугу типа "Всегда на связи", а потом ввел списание денег за неё (объяснив наличие услуги: "мы вам присылали СМС, где была инструкция как отключить, если вы не хотите чтоб мы денег брали"). Денег тода мне так и не вернули...
...я детально помучал вопросами @MegaFon_SZ в ТВИ и консультанта в салоне "МегаФона" на предмет не подключения мне всякого хлама за бесплатно и платно. В итоге при подключении мне отключили входящие!!! (iPad их всё равно не читает) и исходящие СМС, и кучу дополнительных типа удобных услуг и опций. После чего я оплатил контракт и подключил "Отпуск-Онлайн" для недорого интернета в Европе.
Вечером того же дня (как я подключился к сети) я зашёл на страницу Сервис-Гида (интернет-сервис управления услугами) и о ЧУДО! с меня списали 2,5 рубля абонентской платы за услугу "АнтиАОН", которой не было в стартовом пакете и которую я ни как не подключал. А ведь ТВИ-акаунт Северо-Западного "МегаФона" мне прямо написал: "...в любом случае, без согласия абонента платные доп.услуги не подключаются". Это была первая лажа ОпСоСа. Деньги правда тут же вернули после пяти минут разговора с оператором. Но осадок неприятный остался.

Ну теперь то всё хорошо, думал я и мамАн тоже так думала. Я в ожидании от неё писем по e-mail с описанием, где она сейчас путешествует. Но писем нет. И тут она звонит, и сообщает что SIM Мегафона вообще не ловит ни какую сеть! Первым делом я решил что роуминг съел все 190 руб. со счёта.
Я через Сервис-гид (удобный кстати сервис, но у "МТС" подобный сделан более рационально ИМХО) получаю распечатку и вижу что деньги на месте, но почему же мамАн без интернета? И кроме того при ОТКЛЮЧЕННЫХ входящих СМС, оператор настойчиво что-то пытался присылать *оператор ли присылал смс или контент провайдер какой останется не известно, да и вообще для чего я отключал данную услугу?!? (((* С распечаткой детализации и настроем разорвать контракт я пришел в салон "МегаФона".
И тут выясняется, что при пересечении Российско-Финской границы 30 мая в 13:20 на SIM-карте оператором был отключен роуминг, потому что я НОВЫЙ!!!!!!!!! НОВЫЙ идить вас так разэдак!!!!! абонент и "МегаФон" мне не доверяет! У меня нет кредита доверия! Это что-то новенькое... я специально купил контракт для РАЗОВОЙ поездки! Я не собирался быть постоянным абонентом!
*Хотя еслиб качество услуг мамАн понравилось, я бы продолжил пользоваться их сетью. 
Ещё выяснилось, что для роуминга нужно иметь всегда баланс выше 500 руб. Об этом на странице опции "Отпуск-Онлайн" вообще ни одного слова не написано! Но есть упоминание о том, что
"Опция доступна только для абонентов, у которых подключена услуга «Роуминг»."
и эта услуга на моем контракте была подключена, но про 500 рублей не написано ни где.

К чести компании "МегаФон", стоит сказать, что сотрудники у них отличные. Посочувствали, объяснили что и как и приняли с сожелением заявку на расторжение контракта и возврат оставшейся суммы. Особо хочу поблагодарить *надеюсь сотрудники "МегаФона" найдут и прочтут этот пост в интернете* Василия Золотова из Мурманского салона компании на Ленина, 48 за грамотное решение вопроса и консультацию.
Теперь я в ожидании возврата денег. На анулирование контракта оператор связи тратит до 10 дней.

Надеюсь Вам, дорогие читатели, даный life hack поможет избежать моих ошибок при планировании поездки в Европу. А вообще я предпочитаю пользоваться везде местной связью. И ни какого роуминга, и затраты минимальны.

Комментарии